Плиты железобетонные предварительно-напряженные для аэродромных покрытий (ГОСТ 25912.0-91, ГОСТ 25912.4-91) из бетона марки B25, по морозостойкости F200, по водонепроницаемости W4.
При изготовлении аэродромных плит ПАГ в большинстве случаев используется сталь класса 4 и 5, которая обозначается дополнительной маркировкой Ат. Характер арматурной стали определяется согласно толщине и размерам будущей бетонной платформы. Стоит отметить, что, к примеру, аэродромная плита ПАГ 20 требует для себя гораздо большего предварительного напряжения, поскольку в противном случае она может просто-напросто развалиться. Напряжение обеспечивает не только неуязвимость конструкционного элемента по отношению к температурным изменениям, но также и позволяет получить грамотное соотношение общей весовой нагрузки, что будет важно при прокладке дорожных покрытий.
Во время строительства аэродромов в большинстве случаев используются аэродромные плиты ПАГ 14 с арматурной сталью класса Ат-4. Более того, в большинстве случаев здесь исключается использование торцевых креплений, поскольку все соединения и платформы укладываются вплотную друг к другу и не требуют для себя дополнительного укрепления. Интересно заметить, что часто специалисты при возведении подобных конструкций также используют плиты с продольной арматурой, которая имеет диаметр 12 мм.
Наименование![]() |
Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
2ПАГ-14 | 17010.93 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-14 | 18040.21 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
ПАГ-18 | 23186.61 | 6000 | 2000 | 180 | 5400 | 4 |