Наименование![]() |
Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
1Д30-33 | 20730.23 | |||||
1Д30-42 | 28305.74 | |||||
1ДП30-33 | 20315.95 | |||||
1ДП30-36 | 23831.46 | |||||
2Д30-33 | 22943.70 | |||||
2Д30-36 | 26269.82 |
Диафрагма жесткости различается в своей классификации, прежде всего, по способу и направлению своего применения и эксплуатации. Подобные характеристики в основном определяют качество используемого бетона и размеры самой платформы, которая должна качественно подходить к тому или иному каркасу. Так, например, в городском строительстве применяются стандартные модификации, которые состоят из тяжелого бетона и предварительно напряженной арматуры класса А3. Габариты подобных конструкций рассчитываются, исходя из основания несущих каркасных стен, которые как раз и выступают в роли смежных перекрытий. В складских помещениях могут использоваться сплошные диафрагмы жесткости, которые имеют уплотненную и утолщенную структуру.
Надо сказать, что в настоящее время большое количество габаритных диафрагм изготавливается из легкого бетона. Данный подход объясняется, прежде всего, тем, что здесь специалистам необходимо подвергать арматурную сетку серьезному напряжению, что невозможно осуществить в случае чрезмерно плотного и цепкого строительного материала. Легкий раствор, напротив, позволяет быстро решить все необходимые строительные задачи.