Дорожные плиты

Наименованиесортировать по иконкам Цена (руб) Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг) Кол-во в машине (20т)
1П60-19-30Aт-5 15713.00 6000 1870 140 3900 5
2П30-15-30 5636.34 3000 1500 160 1560 12
2П30-18-10 5575.61 3000 1750 170 2200 9
2П30.12-30 5261.68 3000 1190 160 1430 14
2П30.18-30 5874.11 3000 1750 170 2200 9
2П30.18-30 ТУ* 5637.37 3000 1750 170 2200 9
П28-15-10 5776.32 2800 1500 100 1000 20
ПД24-12 5380.05 2400 1200 140 1300 15
ПД37-12 6079.96 3680 1190 140 1530 14
ПДН 3х1.20 5277.12 3000 1200 160 1500 14
ПДН6-2 16980.05 6000 2000 140 4200 4
Плита дорожная 1П30.15-30 (180) 7737.10 3000 1500 180 10
Плита дорожная 1П30.18-30 7119.54 3000 1750 170 2200 9
Плита дорожная 1П30.20-30 9065.91 3000 2000 160 9
Плита дорожная 1П30.20-30 (180) 10135.33 3000 2000 180 8

Плиты дорожные 3х1,75

плита дорожная Технические характеристики:
Плиты железобетонные для покрытий городских дорог с обычным армированием (двойная сетка) типа П из бетона класса по прочности на сжатие В22.5, марок по морозостойкости F200, водонепроницаемости W4. (ГОСТ 21924.0-84. ГОСТ 21924.2-84)
Плиты предназначены для устройства сборочных покрытий постоянных(1П30.18-30) и временных (2П30.18-30) городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30т.


дорожная плита 2п 30 18 30

 

Как осуществляется установка и монтаж бетонных плит

 Несмотря на то, что дорожные плиты являются относительно простым и легким в эксплуатации строительным материалом к их установке и монтажу многие специалисты рекомендуют отнестись с  максимальной серьезностью. Надо сказать, что в случае нарушения определенных правил строители рискуют повредить элемент и сделать его непригодным для дальнейшего использования. Традиционно установка плит осуществляется с помощью специальных подъемных кранов, которые поднимают всю конструкцию за специальные арматурные петли. В случае если покрытие не имеет подобных креплений, их транспортировка осуществляется благодаря специальным канатам и лентам.

 Важно заметить, что для того чтобы обеспечить надежность и целостность будущей дороги специалисты проводят ряд подготовительных процедур, которые касаются обработки самой рабочей поверхности. Как правило, здесь проводится уплотнение и песчаное наполнение будущей дорожной полосы. Благодаря подобному подходу плита дорожная может максимально ровно лечь под необходимым ракурсом и не изменить свое положение с течением времени. В дальнейшем поперченные и торцовые поверхности соединений заливаются дополнительным слоем бетона, на который вполне успешно можно положить асфальт.

 

плиты дорожные жби