Зачем нужна подошва блоку разделительной полосы
Некоторые модификации блоков разделительной полосы оснащаются специальной подошвой, которая выступает в качестве несущего или удерживающего элемента. Форма подошвы может быть разной, но в большинстве случаев строительные организации дорожного типа предпочитают использовать вариант с массивной железобетонной опорой. Она монтируется непосредственно под землю, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость конструкции. Интересно заметить, что иногда подобная часть блока изготавливается и устанавливается отдельно, что также является достаточно практичным способом монтажа.
Надо сказать, блоки разделительной полосы с дополнительной подошвой будут особенно практичны на извилистых и опасных участках активных транспортных сообщений. Здесь традиционно происходит огромное количество аварий, участниками которых становятся владельцы большегрузных машин. В таком случае массивная структура разделительного ограждения сможет выдержать многотонный удар и обезопасить других участников движения от встречного столкновения, а виновника аварии от серьезных травм. К тому же подобные сооружения не нуждаются в дополнительном укреплении и уплотнении.
Наименование | Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
БД-1им | 18999.50 | 3050 | 1500 | 1080 | 4830 | |
БП-1и | 13951.90 | 2990 | 1180 | 960 | 2650 | |
БД-2им | 17869.35 | 2990 | 1500 | 1080 | 3830 | |
БД-3им | 17869.35 | 2990 | 1500 | 1080 | 3830 | |
ПП-1 | 3343.10 | 2830 | 840 | 200 | 850 | |
БД-4им | 5081.56 | 1500 | 780 | 700 | 1100 | |
ПП-1Д | 3911.27 | 700 | 840 | 110 | 500 |