Блоки разделительной полосы

Зачем нужна подошва блоку разделительной полосы

 Некоторые модификации блоков разделительной полосы оснащаются специальной подошвой, которая выступает в качестве несущего или удерживающего элемента. Форма подошвы может быть разной, но в большинстве случаев строительные организации дорожного типа предпочитают использовать вариант с массивной железобетонной опорой. Она монтируется непосредственно под землю, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость конструкции. Интересно заметить, что иногда подобная часть блока изготавливается и устанавливается отдельно, что также является достаточно практичным способом монтажа.

  Надо сказать, блоки разделительной полосы с дополнительной подошвой будут особенно практичны на извилистых и опасных участках активных транспортных сообщений. Здесь традиционно происходит огромное количество аварий, участниками которых становятся владельцы большегрузных машин. В таком случае массивная структура разделительного ограждения сможет выдержать многотонный удар и обезопасить других участников движения от встречного столкновения, а виновника аварии от серьезных травм. К тому же подобные сооружения не нуждаются в дополнительном укреплении и уплотнении.

 класс бетона В30, В22,5

Наименованиесортировать по иконкам Цена (руб) Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг) Кол-во в машине (20т)
ПП-1Д 3911.27 700 840 110 500
ПП-1 3343.10 2830 840 200 850
БП-1и 13951.90 2990 1180 960 2650
БД-4им 5081.56 1500 780 700 1100
БД-3им 17869.35 2990 1500 1080 3830
БД-2им 17869.35 2990 1500 1080 3830
БД-1им 18999.50 3050 1500 1080 4830