Наименование | Цена (руб) | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) | Кол-во в машине (20т) |
---|---|---|---|---|---|---|
1П60-19-30Aт-5 | 15713.00 | 6000 | 1870 | 140 | 3900 | 5 |
2П30-15-30 | 5636.34 | 3000 | 1500 | 160 | 1560 | 12 |
2П30-18-10 | 5575.61 | 3000 | 1750 | 170 | 2200 | 9 |
2П30.12-30 | 5261.68 | 3000 | 1190 | 160 | 1430 | 14 |
2П30.18-30 | 5874.11 | 3000 | 1750 | 170 | 2200 | 9 |
2П30.18-30 ТУ* | 5637.37 | 3000 | 1750 | 170 | 2200 | 9 |
П28-15-10 | 5776.32 | 2800 | 1500 | 100 | 1000 | 20 |
ПД24-12 | 5380.05 | 2400 | 1200 | 140 | 1300 | 15 |
ПД37-12 | 6079.96 | 3680 | 1190 | 140 | 1530 | 14 |
ПДН 3х1.20 | 5277.12 | 3000 | 1200 | 160 | 1500 | 14 |
ПДН6-2 | 16980.05 | 6000 | 2000 | 140 | 4200 | 4 |
Плита дорожная 1П30.15-30 (180) | 7737.10 | 3000 | 1500 | 180 | 10 | |
Плита дорожная 1П30.18-30 | 7119.54 | 3000 | 1750 | 170 | 2200 | 9 |
Плита дорожная 1П30.20-30 | 9065.91 | 3000 | 2000 | 160 | 9 | |
Плита дорожная 1П30.20-30 (180) | 10135.33 | 3000 | 2000 | 180 | 8 |
Технические характеристики:
Плиты железобетонные для покрытий городских дорог с обычным армированием (двойная сетка) типа П из бетона класса по прочности на сжатие В22.5, марок по морозостойкости F200, водонепроницаемости W4. (ГОСТ 21924.0-84. ГОСТ 21924.2-84)
Плиты предназначены для устройства сборочных покрытий постоянных(1П30.18-30) и временных (2П30.18-30) городских дорог под автомобильную нагрузку Н-30т.
Как осуществляется установка и монтаж бетонных плит
Несмотря на то, что дорожные плиты являются относительно простым и легким в эксплуатации строительным материалом к их установке и монтажу многие специалисты рекомендуют отнестись с максимальной серьезностью. Надо сказать, что в случае нарушения определенных правил строители рискуют повредить элемент и сделать его непригодным для дальнейшего использования. Традиционно установка плит осуществляется с помощью специальных подъемных кранов, которые поднимают всю конструкцию за специальные арматурные петли. В случае если покрытие не имеет подобных креплений, их транспортировка осуществляется благодаря специальным канатам и лентам.
Важно заметить, что для того чтобы обеспечить надежность и целостность будущей дороги специалисты проводят ряд подготовительных процедур, которые касаются обработки самой рабочей поверхности. Как правило, здесь проводится уплотнение и песчаное наполнение будущей дорожной полосы. Благодаря подобному подходу плита дорожная может максимально ровно лечь под необходимым ракурсом и не изменить свое положение с течением времени. В дальнейшем поперченные и торцовые поверхности соединений заливаются дополнительным слоем бетона, на который вполне успешно можно положить асфальт.